ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтактыПоиск

09 августа 2017

Олег Нилов: в Пулково концепцию Kiss&Fly превратили в Kiss&Cry

Замруководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе, член Комитета по транспорту Олег Нилов направил запрос в адрес губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и министра транспорта Максима Соколова по поводу подорожания тарифов на парковку и изменения правил в аэропорту Пулково.

В своем обращении депутат указывает, что с 1 июня 2017 года бесплатный интервал посадки-высадки пассажиров у терминалов составил 10 минут вместо прежних 15. "Администрация аэропорта объяснила такие меры якобы следованием некой международной концепции Kiss&Fly (при этом при превышении лимита времени водителям – даже на минуту – приходится платить сразу 1000 рублей)", – отмечает Олег Нилов.

По его мнению, подобные штрафные санкции абсолютно оторваны от средних доходов петербуржцев, не идут в сравнение ни с какими аэропортами мира. "Так, например, в аэропорту Таллина предусмотрена бесплатная 15-минутная парковка, – пишет эсер. – Дополнительное время оплачивается за каждую дополнительную четверть часа, а не за 60 минут сразу. В Финляндии 10-минутная парковка стоит 1 евро. Более того, даже в московском Шереметьево и Домодедово водители могут бесплатно находиться на территории аэропорта в течение 15 минут, в случае превышения этого времени штраф составляет 700 рублей".  

Как отмечает Олег Нилов, 10 минут водителям не хватает для того, чтобы осуществить посадку-высадку пассажиров, так как часто большая часть этого времени уходит на ожидание в пробке от шлагбаума до места посадки. Ситуация при этом осложняется тем, что, когда автовладельцы отправляются оплачивать штраф, за ними выстраивается колонна автомобилей, водители которых физически не могут объехать "штрафника" – возможности припарковать машину в стороне для оплаты штрафа нет. На месте (у выездного шлагбаума) оплатить штраф также нельзя – это необходимо делать через специальные терминалы, находящиеся в отдалении. "В итоге оплачивать штраф вынуждены все", – резюмирует депутат.

Он сетует на то, что вопрос с ожиданием автомобилей перед въездом в аэропорт также не решен – остановка и стоянка на шоссе, ведущем к аэропорту, запрещены, бесплатной парковки нет. Как следствие, водители вынуждены по несколько раз заезжать на территорию аэропорта и выезжать с нее, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию.

С учетом "важности организации работы аэропорта и должного обслуживания гостей и жителей города на главных воздушных воротах Северной столицы и большое количество жалоб и нареканий" Олег Нилов просит сообщить, согласовывались ли с губернатором и министром схема автомобильного движения к Пулково, порядок оплаты парковки, тарифы и логистика; планируется ли строительство бесплатной (на 1-2 часа) парковки автомобилей, ожидающих нужный им рейс; считают ли чиновники допустимым, что за минуту сверх установленной нормы водители должны платить сумму, превышающую стоимость парковки за целый день на территории аэропорта.

Также Олег Нилов просит ответить на вопрос, кто контролирует иные вопросы ценообразования услуг пассажирам на территории Пулково и почему, например, стоимость упаковки багажа, которая составляет 600 рублей, выросла в 1.5 раза за последнее время.

Новости

"СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ": В Приморском районе явный дефицит учреждений здравоохранения
Справедливороссы предлагают "Газпрому" отказаться от проекта коммерческой застройки Охтинского мыса
Марина Шишкина настаивает на проверке УФАС действий порта "Морской фасад", запретившему въезд на его территорию почти всем петербургским такси
Марина Шишкина: Усадьба Орловых-Денисовых в Приморском районе продолжает разрушаться
Олег Нилов: НДС тронулся

О партии

Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию