ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтактыПоиск

01 сентября 2018

Справедливороссы призывают губернатора не допустить повышения цен на метро и наземный транспорт

Депутаты фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Алексей Ковалев, Надежда Тихонова и Александр Егоров направили письмо губернатору Георгию Полтавченко с призывом не допустить очередного повышения стоимости проезда в метро и наземном транспорте. Поводом для обращения стала информация о возможном повышении тарифов в сфере оказания транспортных услуг для горожан в 2019 году, озвученная председателем комитета по тарифам Дмитрием Коптиным в рамках "нулевых" чтений городского бюджета в петербургском парламенте.

Коптин сообщил, что тариф на перевозку пассажиров и багажа наземным транспортом и метрополитеном может быть поднят с 1 января 2019 года на 2 рубля. По мнению эсеров, предпосылок для повышения тарифов нет, так как за последние три года цена на проезд и так существенно возросла. Так, стоимость проезда в метро с 2015 года увеличилась на 17 рублей, в наземном транспорте – на 15 рублей. Кроме того, отмечают парламентарии, в 2018 году на 5,7% была проиндексирована стоимость единого месячного проездного билета. Такое повышение тарифов, считают депутаты, и так существенно ударило по кошелькам петербуржцев, и поэтому "обоснованная необходимость увеличения ранее утвержденных тарифов на 2019 и последующие годы отсутствует".

Вместе с тем, справедливороссы поясняют, откуда можно взять дополнительные средства "для финансирования организаций, предоставляющих населению Санкт-Петербурга транспортные услуги", если они необходимы. Так, в письме сказано, что "по данным Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, за период январь-июнь 2018 года на строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена была перечислена сумма в размере 3,8 млрд. рублей. Между тем авансы, выданные в прошлые годы в сумме 4,6 млрд. рублей, были отработаны только на 2,8% (131 млн. рублей)". Аналогичная ситуация, отмечают парламентарии, сложилась и с освоением бюджетов на строительство Лахтинско-Правобережной линии и Фрунзенского радиуса (включая электродепо "Южное") – в обоих случаях выданные ранее авансы не отрабатывались вовсе.

Эсеры подчеркивают, что по всем трем фактам неосвоения финансирования ведется претензионная работа, и неотработанные авансы должны поступить обратно в бюджет Санкт-Петербурга. Именно эти средства депутаты и предлагают использовать в качестве дополнительного источника субсидирования перевозок пассажиров и их багажа метрополитеном или наземным городским пассажирским транспортом.

Комментирует Надежда Тихонова:

– Не совсем понятно, как городская администрация собирается аргументировать свои планы повышения тарифов на проезд. Было бы откровенным лукавством заявить, что финансовое состояние горожан в последние три года значительно улучшилось и сможет выдержать дополнительную нагрузку. Повышение тарифов – это очередной удар по кошелькам петербуржцев, которые и так живут не в сказке – ведь мы наблюдаем постоянное повышение цен на продукты питания, товары, услуги. А зарплаты при этом не растут, а если и растут, то далеко не так стремительно, как цены. Поэтому я считаю, что дополнительные затраты должен взять на себя город и выделить средства из бюджета, который, как мы знаем, также наполняется из налоговых отчислений горожан.

Петербургские справедливороссы выиграли дело в Конституционном суде: политические партии смогут оспаривать результаты выборов
Петербургские справедливороссы предлагают компенсировать пенсионерам и малоимущим расходы на покупку приставок для цифрового телевидения
В ЗакСе обсудят будущее Ржевского лесопарка и проблему создания особо охраняемых природных территорий в границах зеленых насаждений общего пользования
По инициативе петербургского отделения "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" Элла Памфилова направила обращение к Вячеславу Макарову с призывом принять "взвешенное решение" по поводу возвращения досрочного голосования
Алексей Ковалев требует от Генпрокуратуры реакции на пожар в петербургском гипермаркете "Лента"
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию