ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтактыПоиск

18 февраля 2019

В ЗакСе обсудят ограничения на въезд в исторический центр автомобилей с низким экоклассом

19 февраля в 10.00 в кулуарах Большого зала Законодательного собрания Санкт-Петербурга (Мариинский дворец, Исаакиевская пл., д. 6) профильная комиссия по экологической защите населения Законодательного собрания Санкт-Петербурга во главе с депутатом фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Надеждой Тихоновой обсудит возможность введения ограничения на въезд автомобилей низкого экологического класса в исторический центр Санкт-Петербурга с целью уменьшения вредных выбросов в воздух.

На заседание комиссии приглашены: председатель комитета по транспорту Александр Головин, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, председатель комитета по градостроительству и архитектуре, главный архитектор Санкт-Петербурга Владимир Григорьев, председатель комитета по природопользованию и охране окружающей среды Игорь Григорьев, председатель комитета по информатизации и связи Денис Чамара, начальник управления ГИБДД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти Алексей Семенов, директор "Дирекции организации дорожного движения" Валерий Муште, директор "Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга" Владислав Бакулин, представители общественных организаций.

Подробнее:

Тема обсуждается в связи с вступлением в силу 20 декабря 2018 года новой редакции Федерального Закона "Об организации дорожного движения", позволяющей регионам использовать специальные дорожные знаки для ограничения въезда автомобилей с низким экологическим классом. Речь идет о машинах с двигателями ниже класса "Евро-4". "Евро-4" – экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введен в Евросоюзе в 2005 году, стал обязательным для всех производимых и ввозимых в Россию автомобилей с 1 января 2013 года.

По данным агентства "Автостат", на начало 2018 года треть автопарка России оборудована двигателями ниже класса "Евро-2". Эксперты в области экологии отмечают, что ограничения на въезд автомобилей с двигателями классов "Евро-3", "Евро-2", "Евро-1" и "Евро-0" приведут к снижению на 22–27% загрязнения воздуха к 2030 году при условии, что эта мера будет сочетаться с развитием общественного транспорта, велосипедной и пешеходной инфраструктуры.

В ЗакСе Петербурга предлагают защищать затонувшие корабли
Олег Нилов: успех и победы казаков – залог успеха и побед России
Марина Шишкина призывает нового начальника ГУ МВД по Санкт-Петербургу и ЛО Романа Плугина разобраться с настенной рекламой наркотиков
После запроса депутатов "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" СК даст оценку действиям сотрудников экспертной организации, разрешившей эксплуатацию старой трубы, прорыв которой стал причиной трагедии в кафе на Измайловском проспекте
Олен Нилов: Новый подход к проблеме расхищения энергоресурсов: ворам – повышенный штраф, восполнение бюджетных потерь – за счет законопослушных плательщиков
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию