ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтактыПоиск

12 июля 2019

Надежда Тихонова обратилась в КРТИ с требованием прокомментировать появившуюся информацию о намерении ведомства разделить проезжую и пешеходную часть Невского проспекта забором

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Надежда Тихонова направила в комитет по развитию транспортной инфраструктуры и в управление ГИБДД по Санкт-Петербургу обращение с требованием подтвердить или опровергнуть информацию о планах по установке забора между проезжей и пешеходной частью на протяжении всего Невского проспекта. Информацию парламентарию передали активисты парка на Смоленке: она была озвучена в рамках совещания на базе комитета по градостроительству и архитектуре, посвященного благоустройству Новосмоленской набережной.

Установить забор планируется, якобы, в целях обеспечения безопасности граждан. Вероятно, инициатива вызвана участившимися авариями на Невском проспекте, когда в результате опасного вождения жертвами оказывались пешеходы, находившиеся на тротуаре. Надежда Тихонова считает, что принятие решения такого рода нуждается в открытом обсуждении с петербуржцами, профессиональным сообществом и депутатами ЗакС.

В обращении парламентарий подчеркивает, что исторический центр Санкт-Петербурга – это составная часть объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. "Согласно положениям регионального закона "О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга...", Невский проспект находится в границах единой охранной зоны. Любая градостроительная, хозяйственная и иная деятельность в границах зон охраны осуществляется исходя из презумпции сохранности объектов (выявленных объектов) культурного наследия, исторических зданий, а также ценных элементов планировочной и ландшафтно-композиционной структуры", – говорится в тексте документа.

Предлагаемые меры, по мнению Надежды Тихоновой, не только изуродуют центр Петербурга, но и не помогут в решении проблемы частых аварий на Невском проспекте. Безопасность граждан, прежде всего, должна обеспечиваться за счет снижения скорости движения транспортных потоков на аварийно опасных участках трассы, считает депутат. К более действенным методам снижения аварийности Надежда Тихонова причисляет: введение ограничения скорости с помощью соответствующих знаков дорожного движения и фиксацию нарушений ПДД с помощью камер видеонаблюдения, а также создание искусственных неровностей (в частности, на пешеходных переходах) и выделение обособленных полос для общественного транспорта при условии поворота автомобилей с соседних полос.

"Планы по возведению заборов на исторических петербургских магистралях вызывают тревогу и озабоченность жителей Санкт-Петербурга и профессионального сообщества на предмет их обоснованности", – резюмирует Тихонова. Она просит чиновников подтвердить или опровергнуть появившуюся информацию, а также сообщить, где и когда планируется обсуждение этой темы для того, чтобы все заинтересованные лица могли принять в нем участие.

После обращения Надежды Тихоновой дело диспетчера "Теплосети Санкт-Петербурга", обвиненного в гибели посетителей кафе "Типичный Питер", вернули на доследование
Петербургские справедливороссы провели пресс-конференцию, темой которой стал случившийся накануне скандал в ИКМО Озеро Долгое
Продолжается противостояние в ИКМО Озеро Долгое: на месте работают полиция, приезжали пожарные
Справедливороссы протестуют против лукавого пересчета голосов в МО № 21 и в МО Озеро Долгое
ИКМО № 21, где СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ взяла 8 мандатов из 20, провели необоснованный пересчет голосов
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию